Информация

Все статьи / Гарантийные обязательства

Условия гарантии на изделие: На все официально поставляемые изделия с торговой маркой Ekalan устанавливается срок гарантии 24 месяца. Начало срока гарантии начинается с даты приобретения (монтажа) изделия конечным пользователем. Компания Ekalan гарантирует в поставляемых изделиях отсутствие явных и скрытых производственных дефектов, возникших вследствие использования некачественного сырья и материалов, нарушения процесса изготовления, сборки и монтажа изделий и их компонентов. В случае выявления в изделиях дефекта, возникшего по вине производителя, Компания Ekalan принимает на себя обязательства по устранению выявленных недостатков в порядке, предусмотренном Гарантийными обязательствами и Законом о защите прав потребителей. Условия гарантии на искусственный камень: Как правило, ведущие производители искусственного камня (Corian, Staron, Montelli и пр.) предоставляют 10-ти летнюю гарантию на свою продукцию. Производитель гарантирует, что в течение этого срока материал сохранит все свои физико-химические свойства, механическую прочность и безукоризненный внешний вид. Ограничения гарантийных обязательств: В случае, если изделие частично или полностью утратило функциональность в связи с нарушением правил эксплуатации, механическим повреждением, воздействием высоких или низких температур, повреждением от воздействия кислот, щелочей, растворителей или агрессивных химических соединений, то есть в тех случаях, когда утрата функциональности произошла не по вине производителя и не вызвана явными или скрытыми производственными дефектами, Компания Ekalan не может нести ответственность и прекращает со своей стороны действие Гарантийных обязательств в отношении конкретного изделия. В таком случае, в течение срока службы изделия потребителю может быть предложена возможность платного ремонта. Срок службы изделия устанавливается равным сроку службы мебели, в составе которой изделие используется, но не может превышать гарантийный срок на материал, обусловленный производителем материала. Как произвести гарантийный ремонт: Для проведения гарантийного ремонта, владелец изделия может обратиться в компанию Ekalan, представив документ, подтверждающий дату приобретения изделия, такой как кассовый или товарный чек, накладная или гарантийный талон. В случае, если владелец изделия не имеет подтверждающего документа, он может обратиться к продавцу, у которого было приобретено изделие для подтверждения даты приобретения. Если дату приобретения установить или подтвердить невозможно, владелец оплачивает ремонт в полном объеме.

EKALAN, ТМ
Киев,
ЖК "АБРИКОС",
проспект Петра Григоренко, 23/71

044 501-92-18
+38 067 463 17 70

ekalan@ekalan.ua
Заказать звонок